Разработка полиграфической продукции
При грамотном использовании правил для разработки наружной рекламы и полиграфической продукции, рекламная компания сможет стать максимально эффективным инструментом.
К специфике текста рекламы чаще всего относят его компонентный состав. Специалисты выделяют следующую структуру, состоящую из пяти элементов:
Заголовок
Подзаголовок
Основной текст
Подписи и комментарии
Рекламный лозунг (слоган)
Заголовок и слоган являются наиболее важными инструментами. Заголовок – это то, что будет прочитано в первую очередь, и от него зависит, перейдет ли потребитель к чтению основного текста. Слоган – это то, что может существовать самостоятельно, без основного текста и заголовка. Его запоминаемость заставит покупателя мысленно вернуться к ранее виденному или слышанному полному тексту рекламы.
Не маловажным моментом является визуальное восприятие, на которое влияет цвет, шрифт, объем текстовой информации. Текст должен быть удобен для чтения, быть грамотно составлен, учитывать все правила орфографии и грамматики.
Для более быстрого продуктивного сотрудничества рекомендуем вам скачать правила к подготовке макетов
Правила подготовки макетов
подготовке макетов