Разработка фирменного стиля и логотипа — это важный этап в формировании уникального образа компании, включает в себя создание логотипа, подбор фирменного цвета, шрифтов и других элементов, которые будут отражать философию и цели бренда. Фирменный стиль способствует укреплению бренда и повышению лояльности клиентов, поскольку помогает компании выделяться и оставлять позитивное впечатление на рынке.
Мы начинаем процесс с анализа текущих тенденций рынка, предпочтений целевой аудитории и миссии компании. На основании этих данных определяем ключевые характеристики фирменного стиля.
Следующий наш шаг — создание логотипа. По нашему мнению, логотип должен быть простым, но запоминающимся, отражающим сущность бренда. Он должен передавать основные идеи и ассоциации, связанные с брендом, и оставаться неизменным в разных контекстах.
После создания фирменного стиля и согласования, прорабатываем брендбук — руководство по использованию фирменного стиля. Брендбук будет содержать все инструкции по использованию логотипа и фирменного стиля в различных ситуациях, а также правила, регулирующие применение фирменного стиля для поддержания его целостности и уникальности.
В завершение, поможем внедрить фирменный стиль в повседневную жизнь вашей компании: от изготовления деловой и рекламной полиграфии, сувениров до производства и монтажа наружной рекламы (вывески, крупномасштабные баннеры, световые короба и т.п.).